Внимание!  Это резервный форум. Основной здесь https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1363 .

Новый Электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана имеет более эффективный 5-лопастной открытый (без насадки) гребной винт диаметром 170 мм.  Ёмкость батареи 4S10P увеличена до 30 Ач.  На средней мощности этот плавник потребляет ток всего 10-12А, обеспечивает тягу 5-6 кг и скорость SUP около 5 км/ч.  Общий запас хода в экономичном режиме получается более двух часов на расстояние 10-12 км. На полной мощности плавник потребляет ток 20-22А, обеспечивает тягу 10-12 кг и скорость SUP 7-8 км/ч. В таком режиме запас хода чуть больше часа на расстояние 7-8 км.  Т.е. это уже не китайская игрушка на полчаса покататься, а вполне серьёзное средство передвижения.  :)

Собранный электроплавник в комплекте с аккумулятором и зараядником = 32000 руб.  КИТ для сборки = 5000 руб.

Краткие ТТХ:

- Бесколлекторный двигатель 5065 140KV мощностью 350 Вт (в данной конфигурации).
- Аккумуляторная батарея в герметичном корпусе с BMS LiIon 18650 4S10P ёмкость 30 Ач (456 Вт/ч).
- Тяга на максимальной мощности со свежим аккумулятором до 11-12 кг (24-26 Lbs), при среднем заряде аккумулятора тяга 10 кг (22 Lbs).
- Запас хода на средней мощности с "крейсерской" скоростью 5 км/ч до 12-13 км.
- Управление 4-кнопочным радиопультом.
- Аварийное отключение соединительной перемычкой в цепи питания мотора.
- Зарядное устройство 16.8V 5A (время зарядки 6-7 часов).
- Вес плавника 1 кг, вес аккумулятора 2.4 кг.

Фотки плавника:

https://images.vfl.ru/ii/1653277563/82877b07/38411697.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1653277563/37efa13e/38411693.jpg

Полный комплект с пультом и зарядником:

https://images.vfl.ru/ii/1653277563/77c95f06/38411698.jpg

Сапун для выравнивания воздушного давления внутри мотогондолы. Без сапуна летом (на жаре) при погружении электроплавника в воду воздух в герметичном объёме охлаждается, сужается и подсасывает воду через сальник, что через некоторое время приводит к "промыванию" и выходу из строя переднего подшипника мотора. Шарик на обратном конце трубки надувать не обязательно, достаточно небольшого объёма воздуха внутри шарика, чтобы мотор "дышал".

https://images.vfl.ru/ii/1653277563/e13098ef/38411696.jpg

5-лопастной гребной винт с отличными гидродинамическими характеристиками и высоким КПД диаметром 170 мм:

https://images.vfl.ru/ii/1653277563/ee755c83/38411694.jpg

КИТ-комплект для самостоятельной сборки электроплавника:

https://images.vfl.ru/ii/1653277563/ce285d79/38411692.jpg