Внимание! Это резервный форум. Основной форум здесь https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=35 .
Более мощный "грузовой" подводный буксировщик с тягой 15-20 кг. Для одиночного пловца (особенно в пляжном применении) смысла не имеет - сильно напрягает руки (попробуйте долго подержать в каждой руке по полному ведру воды), быстрее сжирает заряд батареи, а скорости почти не добавляет. Потому что после 5 км/ч сильно возрастает буксировочное сопротивление, и увеличение тяги в полтора раза даёт увеличение скорости всего до 6 км/ч. Применение такого буксировщика имеет смысл для буксировки груза с той же скоростью 4-5 км/ч.
Конструкция "большого" буксировщика точно такая же, как у младшей модели с тягой 10 кг. Не буду повторяться, рекомендую внимательно прочитать эту тему Самодельный подводный буксировщик 22 Lbs .
Основное отличие "большого" буксировщика в более мощном моторе 6384 120Kv https://aliexpress.ru/item/400020384104 … j&mp=1 .
Соответственно, задняя часть подводного буксировщика выполнена под более крупный мотор и гребной винт диаметром 200 мм.
На фото сверху комплект под мотор 6384, снизу - под мотор 5065:
Возможны разные конфигурации батареи и ESC, но я бы рекомендовал батарею 4S6P и ESC Markus Mariner.
Китайские ESC в бездатчиковом подключении могут просто не запускаться с гребными винтами большого диаметра. И долговременный ток 30А является смертельным для большинства китайских недорогих ESC. В то же время, ESC Markus Mariner прекрасно справляется с токами до 40А и за счёт наличия автоматического регулирования по току и температуре мотора выводит моторно-движительный комплекс на новый уровень - позволяет выжать из мотора всё возможное и увеличить тягу до 18-20 кг. Так же ему не требуется Ардуина для управления, датчик Холла подключается непосредственно к ESC Markus Mariner. Подробности в теме про регулятор Markus Mariner.
Так же возможно изготовление более прочных и широких панелей для ручек из алюминиевого композита толщиной 4 мм.