Верхняя и нижняя часть мотогондолы склеиваются дихлорэтаном https://www.chipdip.ru/product/09-3967-rexant . В дихлорэтане желательно развести некоторое количество PLA-пластика до получения "густоты" клея на уровне "моторного масла". Затем все детали из PLA-пластика тщательно покрываются жидким акриловым лаком в 3-4 слоя (снаружи и изнутри). Такое покрытие полностью герметизирует печатные детали. Без покрытия лаком внутрь деталей и даже внутрь мотогондолы может просачиваться вода. Наиболее подходящий лак - для влагозащиты печатных плат и электроники PLASTIK-71 https://www.chipdip.ru/product/plastik-71-100 .
Далее все детали собираются на герметик, как в подводном буксировщике Самодельный подводный буксировщик 22 Lbs .
Контроллер бесколлекторного мотора ESC устанавливается над сервой под декоративным кожухом мотора.
Аккумуляторная батарея паяется так же, как у подводного буксировщика Самодельный подводный буксировщик 22 Lbs . Для увеличения ёмкости батареи количество секций по 24 банки может быть увеличено 2-3-4-х. Корпус аккумулятора делается из кан-трубы большей длины (в соответствии с количеством секций по 24 банки).
Управление ESC и сервой можно организовать с помощью двух сервотестеров https://aliexpress.ru/item/32957541836. … v&mp=1 .
Более красивое решение - управление через Ардуину двумя потенциометрами.
Скетч для Ардуины:
#include <Servo.h>
Servo myservo;
Servo myservo2;
int pinpot = A0;
int pinpot2 = A6;
int val;
int val2;
void setup()
{
myservo.attach(9);
myservo2.attach(5);
}
void loop()
{
val = analogRead(pinpot);
val = map(val, 0, 1023, 0, 180);
myservo.write(val);
val2 = analogRead(pinpot2);
val2 = map(val2, 0, 1023, 0, 180);
myservo2.write(val2);
delay(15);
}
Сборка подводной части мотора примерно такая же, как у подводного буксировщика. Рекомендую сначала прочитать эту тему Самодельный подводный буксировщик 22 Lbs .
Аналоги этому мотору трудно найти. Вес обычных коллекторных моторов с тягой 22-24 Lbs (на самом деле там меньше тяга) составляет 3.5 кг минимум, цена одного мотора без аккумулятора = 8500 руб. https://nn.vodomotorika.ru/products/ele … e_t24.html Гелевый аккумулятор аналогичной ёмкости (см. ток разряда) будет стОит ещё около 6400 руб. и весить около 10 кг. https://www.1000va.ru/shop/leoch/lpcg12-30/ . И ещё не факт, что такой аккумулятор переварит долговременный ток 20 А. Т.е. минимальный вес обычного комплекта мотор + аккуммулятор около 14 кг. Цена от 15 тыс. руб. И всё это с румпелем без дистанционного управления!
Сравнимый дешёвый бесколлекторный мотор TORQEEDO TRAVEL 503 L весит более 13 кг при цене 128000 (!) руб. И управляется, опять же, румпелем! https://regatta-shop.ru/products/torqeedo-travel-503-l
На всякий случай напоминаю - предлагаемый мной комплект весит 3.5 кг и при самостоятельной сборке из КИТа обойдётся в 13-14 тыс. руб.